Говорят, в это время становится понятным кто есть кто в твоей жизни.
Я переживала, как это может отразиться на наших отношениях с Женей. Мы живем у моей мамы. У меня упало либидо настолько, что я вообще не уверенна, есть ли оно еще. Т.е. секса у нас нет. У Жени сейчас нет работы. Мне урезали зарплату вдвое. И несмотря на все это наши отношения крепки как никогда. Такая огромная взаимная поддержка и любовь, что это, чуть ли не единственное, что держит меня на грани сумасшествия.
Спроси меня два месяца назад, в ком я уверенна на все сто и ответом были бы два имени - Ника и Юля. Сестра и лучшая подруга. И по обоим пунктам нынче полный провал. Вот так бывает в жизни.
Мы с Никой не разговариваем уже 2 недели, может 3. Находясь в одной квартире почти круглосуточно. Можно долго распинаться и размышлять кто прав, а кто виноват, но если коротко - у меня ее нет. Ники нет. Когда она оказалась мне нужна - оказалось, что я не могу на нее рассчитывать. И самое бесячее в этом всем, что я вижу какую колоссальную поддержку она оказывает абсолютно всем вокруг. Всем, кто не живет с нами в одной квартире. Метаморфоза просто неописуемая. У меня нет слов. Да и черт с ней с той поддержкой, с этим я смирилась на третью неделю. Так она решила, что можно еще и пхать всем без разбора просто потому что ей так проще общаться (только с теми, кто находится в этой квартире, с внешним миром она само очарование). Ну как-то так. Была сестра самая родная и самая близкая в мире. И нету. Женя мне говорит, что я не смогу так долго и все равно мы помиримся в конце концов. Может он и прав. Но сомневаюсь, что тот уровень доверия который у нас был воскреснет. Самое прекрасное в этом то, что она начала себя так вести сразу, как мы приехали. Т.е. не то, что мы две недели ходили за ручку, устали друг от друга и погрызлись. Неа. Прям с порога. "Я лимитирую наше общение - мне так проще" - это я получила, когда мы еще разговаривали. Лимит заключался в том, что она вываливает на меня все, что ей хотелось бы и уходит, чтобы отдохнуть. Ну и пхает по поводу и без - куда ж без этого, это входило в лимит. Ну а потом, видимо, закончился мой лимит терпения. Как-то так.
С Юлей примерно тоже самое. Она пропала сразу. Я писала и звонила - она отвечала. Потом она уехала заграницу, прихватив с собой двух свои танцующих подружань. За весь период войны, если не считать ответы на мои сообщения - она не написала мне ни-ра-зу. Что-то писала в общий наш с Никой диалог, но мне этого недостаточно.
Вот так бывает в этой жизни. Что-то, о чем ты волнуешься не требует нервов, а что-то в чем ты уверен, не стоит выеденного яйца.
В контексте войны это вообще фигня. В контексте моего личного внутреннего мира - это полномасштабная настоящая катастрофа. Как хорошо, что контексты сейчас смешаны и смещены и моих слез на это почти не хватает.